Среда, 27.11.2024, 07:10
Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Файлы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 91
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прочее

История SaMP

История Создания SAMP'a


Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бетатестов в апреле-мае было проведено три публичных бетатеста. Через несколько часов после третьего бетатеста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску.Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпуено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все еще идет, хотя у них сейчас очень мло времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слуши, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, чторазработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений...

2 октября появилась информация о том, что готовиться новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому момету насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой нформации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бетатестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бетатестов.
До начала первого публичного бетатеста прошел еще целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бетатесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля размести на своей странице “пасхалку” - ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на irc-канал бетатестирования. Бетатест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено еще несколько серверов. Бетатест продлился до 11 апреля.
Следующий бетатест прошел только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможностьсервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено еще как минимум 2 бетатеста. В конце мая прошел еще один бетатест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения.
3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено еще 2 RC-релиза и после 4-го бетатеста, плавно перещедшего в 5-й 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и фиксами.
24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые не боясь ничего, разнрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возимело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC, не позволяюищий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, после двух открытых бетатестов в конце августа была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3.

Создано by GamePoligon

Категория: Прочее | Добавил: Randos_ex (12.07.2009)
Просмотров: 1682 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Родион  
0
Здравствуйте,все посетители сайта.Для новичков в скрипте в pawno вы можете зайти на сайт(рекламы нету - pawno.net.ru)так же (имееться html,php)уроки.Так же если в моде у вас проблема или еще что-то то мы вам поможем сделать.

1 Disa  
0
Sashok спасибо ты супер офигеть какой способ если бы я о нем раньше знал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последнии файлы

Форма входа

Актуально в новостях

Название: Обновления
Автор новости: Randos_ex
Категория: Новости сайта
Дата добавления: 13.07.2009
Коментариев: 1
Название: Открытие сайта
Автор новости: Randos_ex
Категория: Новости сайта
Дата добавления: 12.07.2009
Коментариев: 3

Партнеры


Armag Pictures

Место для рекламы

Последнии файлы
  • Название: Сервер
    Автор новости: Randos_ex
    Категория: Прочее
    Дата добавления: 14.07.2009
    Коментариев: 2
    Название: Adrenaline Race
    Автор новости: Randos_ex
    Категория: Гонки
    Дата добавления: 13.07.2009
    Коментариев: 5
    Название: Pawno
    Автор новости: Randos_ex
    Категория: Программы
    Дата добавления: 13.07.2009
    Коментариев: 2
  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz